Главная \ Кадровики \ Восстановление учёта

Восстановление учёта

 2018 год - год проведения проверок трудовыми инспекциями

В Вашей организации сменился руководитель или кадровик?

Вы хотите принять нового работника, а данных по прежним работникам у Вас нет?

Вы хотите навести порядок в кадровом делопроизводстве своей организации и избежать ответственности за хранение личных дел и кадровых документов?

 

Тогда Вам нужна предлагаемая Группой компаний "Спираль" услуга по восстановлению кадрового делопроизводства. 

34321

 Обязательно для работодателя независимо от его организационно-правовой формы наличие следующих документов:

- локальные нормативные акты (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, т.п.);
- штатное расписание;
- график отпусков;
- коллективный договор (если велись коллективные переговоры);
- папки с личными делами работников;
- трудовые книжки работников (за исключением работников-совместителей);

Внимание сайт находится в стадии наполнения

Условия для заключения договора на восстановление кадрового делопроизводства:

- обязательное предоставление всеми работниками Общества согласия на сбор, обработку и хранение персональных данных работников;

- обязательное издание приказа Общества о проведении восстановления кадрового делопроизводства;

- обязательное предоставление Заказчиком всех имеющихся на момент проведения восстановления документов и информации по кадровому делопроизводству в Обществе с момента принятия на работу первого по дате принятия работника.

 Стоимость услуг по договору на проведение восстановления кадрового делопроизводства:

500 рублей/работник (расчёт цены заключаемого договора производится исходя из количества всех созданных табельных номеров) по данным бухгалтерского учёта или кадрового делопроизводства.